Перед нами стоит сложная задача проектирования общей структуры образовательной организации, основу которой составляют структурные подразделения. Каждому руководителю ОО «греют сердце» законодательные строки: «Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры…», «Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения…».

Казалось бы, столько свобод предоставлено, а вот компетентно воспользоваться ими мы не всегда можем. Начнем разбираться в этом сложном вопросе.

С первых дней обучения в школе учителя объясняют детям правила поведения в учебном заведении. Учитывая, что школа место массового посещения детей, то редко кому в образовательном учреждении удается избежать случаев, связанных с порчей ребенком школьного имущества. В каких случаях родители обязаны возместить ущерб, который причинили их дети, находясь в школе? Рассмотрим данный вопрос.

Причины поноса у детей очень часто лежат на поверхности: съел что-нибудь не то или слишком много, да еще и немытыми руками, и в то же время диарея — весьма распространенный симптом различных заболеваний. Пренебрегать ее появлением нельзя, особенно у ребенка дошкольного возраста. Каковы действия взрослых? Постараемся разобраться.

Наступило лето. Вот-вот совсем скоро наступит в образовательных организациях период очередных оплачиваемых отпусков. Как правильно оформить отпуск работнику, какие документы обязательно должны быть в образовательной организации и как быть, если необходимо изменить сроки отпуска, а график отпусков утверждён ещё в декабре 2015 года? На эти вопросы ответим в публикации.

Стажировки, экскурсии, открытые лекции — все это служит профориентации. Но экскурсии бывают разными: одни похожи на туристическую поездку, где виден лишь «фасад», а другие показывают всю «подноготную». Когда эти мероприятия информативны?

В последние годы все чаще можно услышать в новостях, увидеть в Интернете сообщения о тех или иных жестоких поступках и даже преступлениях детей и подростков. Вроде бы раньше таких случаев было меньше? Что случилось с современными детьми? Сам мир стал более жестоким или это мы — родители, учителя — что-то важное упускаем в воспитании? Какие мнения существуют на эту тему?